Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Saturn Role Play
Приглашаем тебя окунуться с головой в неповторимый мир сервера Saturn RP, в мир, где сбываются мечты, твои и мои...
Только ступив на Saturn RolePlay-ную землю
Тема: Правило подачи жалобы на администрацию Вс Мар 07, 2021 10:02 am
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБ НА АДМИНИСТРАЦИЮ СЕРВЕРА =======================================================================
1. Названия жалоб/просьб должны выглядеть следующим образом: Если у вас жалоба: 01 | Жалоба | Ник администратора, выдавшего наказание. Пример: 01 | Жалоба | Wave_Execlezz Если у вас просьба: 01 | Просьба | Ник администратора, которому она адресована. Пример: 01 | Просьба | Wave_Execlezz Жалобы, названия которых будут оформлены не по вышеуказанной форме, будут закрыты без ответа
2. Данный раздел предназначен исключительно для Главного Администратора, его заместителя, игрока, подавшего жалобу и администратора, на которого жалоба написана. Профили всех остальных пользователей, оставляющие свои комментарии в жалобах на администрацию, будут заблокированы. Лидеры, нарушающие правила раздела, будут лишены модерации
3. Жалобы, содержащие в своих названиях, названии видео (фрапсов) или в содержании оскорбления, КАПС, мат будут закрыты, а их авторы будут заблокированы за нарушение правил раздела.
4. Видеозаписи, опровержения, фрапсы, название которых содержит мат, оскорбление родных или администрации не будут приняты к рассмотрению.
5. Ники игрока и администратора, указанные в жалобе должны соответствовать их никам на сервере.
6. Срок, в течении которого игрок имеет право подать жалобу на выданное администрацией наказание 5 дней. По истечении 5 дней, администраторы удаляют док-ва на выданные наказания и жалобы, написанные позже указанного срока будут отклонены и закрыты.
7. Подавать жалобу на администратора имеет право лишь игрок, получивший наказание. Жалобы, написанные друзьями и приятелями будут отклонены и закрыты.
8. В жалобе должен иметься скриншот выдачи наказания, сделанный игроком его (наказание) получившим. Жалобы со скриншотами, сделанными другими игроками или без них (скриншотов) будут отклонены и закрыты. Если наказание было получено оффлайн, должен иметься скриншот статуса наказания, при входе на сервер или скриншот /warninfo.
9. В жалобах запрещён набив постов и сообщений типа "подниму", "up" и т.п. Главная Администрация не оставляет жалобы без ответа. Все написанные игроками жалобы всегда будут проверены и ответ будет дан. За оффтоп и флуд в жалобах, форумный аккаунт пользователя-нарушителя будет заблокирован.
10. Администрация не предоставляет игрокам доказательства по выданным наказаниям. Просто так, ни за что или без причины наказания не выдаются НИКОГДА! Администрация в этом не заинтересована.
11. Дублировать уже написанные жалобы запрещено.
12. Пересоздавать жалобы с текстом "Я не согласен с решением администратора" - запрещено. Решения Главной Администрации обсуждению/оспариванию не подлежат.
13. Игрок имеет право на просьбу о смягчении/замене/снятии выданного администрацией наказания. Однако, это не значит, что подобная просьба должна быть удовлетворена. Администратор имеет право отказать игроку в его просьбе.
14. Жалобы с текстом "Лазил тут по форуму, увидел жалобу и считаю, что решение администратора не верное" будут отклонены и закрыты. Причину смотрите в пункте 7 данных правил.
Форма подачи жалобы:
1) Ваш Ник - [текст] 2) Ник Администратора - [текст] 3) Суть жалобы - [текст] 4) Обязательно Скриншот/Видео (Скрины с редактированием будут отклоняться, жалоба будет не действительна) - 5) Дата получения наказания - [текст]
В жалобах запрещены: - мат; - капс; - флуд; - оффтоп; - реклама; - транслит; - оскорбления; - набивание постов; - устраивание голосования За вышеуказанные нарушения будет заблокирован профиль нарушителя